Опорный пункт № 18 был спроектирован военным инженером капитаном Боярогло в марте 1913 года. Это укрепление должно было прикрывать дорогу Гродно – Индура. Располагался ОП на высоте 95 саженей. Главное укрепление опорного пункта должно было состоять из бетонного бруствера (длина около 85 м), с двумя бетонными барбетами для противоштурмовых орудий на флангах. На бруствере оборудовались стрелковые позиции. Боковые фасы планировались земляными. Вход в подбрустверную галерею располагался по центру и прикрывался коленчатым сквозником. Здесь планировалось укрытие для противоштурмовых орудий. Под барбетами планировалось устроить пороховые погребки. Во внутреннем дворике размещалась бетонная казарма (около 20 м длинной). Горжа укрепления прикрывалась окопами.
Строительство опорного пункта было начато только в начале 1915 года с отрывки котлована для бетонного бруствера напольного фаса. Однако начать строительство бруствера так и не успели. Здесь были устроенные лишь укрытия из дерева и полевого бетона. Линия огня ОП была устроена в виде полнопрофильных окопов с траверсами и козырьками. В горже укрепления была построена бетонная казарма для гарнизона. Велись работы по отрывке рва. Однако, в целом, опорный пункт № 18 носил характер временного укрепления. Сохранились и фундаменты для оборудования бетонного завода. При отступлении российских войск казарма была взорвана. Сейчас позиция заросла лесом.